Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 20 май 2012, 11:06

При постоянных 8 градусов все ОК, детонации нет.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 31 май 2012, 08:17

Решил ещё немного уменьшить угол, езжу на постоянных 7-и градусах уже какой день: заводится хорошо, детонации конечно нет, тяга в принципе устраивает.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 02 июл 2012, 07:39

При 8 градусах с убыванием поправки УОЗ от оборотов редко но появляется ошибка P0016. Вернул на постоянные 7 гр - никаких ошибок нет.
Почитал тему "Установка вариатора 60-2 на Hyundai Santa Fe (фотоотчёт)", решил выпаять конденсатор на входе. Выпаял - опять появилась ошибка P0016. Похоже Lovato_TLT прав, что конденсатор вносит задержку входного сигнала при увеличении частоты. :du_ma_et:
Поставил постоянную поправку к УОЗ в 6 градусов, двигатель работает отлично: заводится без нареканий, тяга хорошая, ошибок P0016/18, Р0351/14, P0352/15, P0353/14 и P0354/15 не выскакивало... :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 19 июл 2012, 07:09

Ну что, видимо установка, настройка и модернизация вариатора 60-2.ру в моем случае закончена.

После последнего сообщения проехал уже более 2 тыс км. Позади небольшая поездка на соленые озера в кулундинские степи Алтайского края. Часть дороги щебенка, часть асфальт плохого качества, ну и конечно небольшие участки хорошего асфальта, где временами разгонялся до 160 км/ч. Двигатель вел себя хорошо: приемистость, расход, отсутствие ошибок ЭБУ - все устраивает. :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарили - 2:
Admin, Amstron
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 24 июл 2012, 21:02

KugaS ! Извени если не увидел ответ на свой вопрос в твоих сообщениях! Переключатель 7 в каком положении был когда ошибка 0016 по распредвалу вываливалась?
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 25 июл 2012, 04:47

Lovato_TLT писал(а):KugaS ! Извени если не увидел ответ на свой вопрос в твоих сообщениях! Переключатель 7 в каком положении был когда ошибка 0016 по распредвалу вываливалась?


С 7-ым переключателем никогда не игрался, он у меня всегда в положении ON был и есть. Что-то не понял, а про какой вопрос и ответ ты говоришь...?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 25 июл 2012, 06:49

KugaS писал(а):
Lovato_TLT писал(а):KugaS ! Что-то не понял, а про какой вопрос и ответ ты говоришь...?


Это я про 7ой переключатель,все сообщения читать просто нет времени!!!
Попробуй выключить его,чтобы небыло опережения на х.х. и задай градус больше 6ти! Уже пятый день так ежу,ошибки 0016 нет, с включеным 7 вылазила на следующий день!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
Admin
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 25 июл 2012, 07:13

Lovato_TLT писал(а):Это я про 7ой переключатель,все сообщения читать просто нет времени!!!
Попробуй выключить его,чтобы небыло опережения на х.х. и задай градус больше 6ти! Уже пятый день так ежу,ошибки 0016 нет, с включеным 7 вылазила на следующий день!


Понял, попробую.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 30 июл 2012, 04:37

Перевел переключатель 7 в положение OFF и угол изменил с 6 на 8 гр - ошибок нет. Интересно почему?
А ниже 1200 об вариатор резко отключает корректировку УОЗ или как-то плавно?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 30 июл 2012, 06:58

Скорее диагностика системы VVTi происходит на х.х. т.е. когда нет опережения на распредвалу! Вот хорошее видео позволяющая представить что происходит внутри http://vimeo.com/14166765#
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3