Провел динотест на Hover H5

Раздел предназначен для совместного обсуждения спорных вопросов и интересных осциллограмм, а так же просто приятного общения! Смело создавайте темы в этом разделе!

Провел динотест на Hover H5

Сообщение pyfid » 04 ноя 2012, 22:10

Прикупил себе адаптер для подключения к ЭБУ по OBDII. Помимо прочих функций он позволяет собрать данные для расчета динотеста :co_ol:

Итак, исходные данные.
Автомобиль: Hover H5 Lux
Двигатель: бензиновый 2,4 л., 205Нм@2700мин-1, 136л.с.@5000мин-1
Бензин: АИ-92
ГБО: мозги Digitronic 3D Power, редуктор OMVL HP 180 kW, форсунки Valtek HANA H2000 зеленые.

Параметры автомобиля для расчета:
1.jpg
1.jpg (130.79 KIB) Просмотров: 5586

Передаточные числа КПП и ГП:
2.jpg
2.jpg (123.94 KIB) Просмотров: 5586

Атмосферные параметры:
3.jpg
3.jpg (118.93 KIB) Просмотров: 5586

Суть теста сводится в измерении ускорения автомобиля и расчета на этой основе крутящего момента и мощности двигателя. Измерения производились разгоном автомобиля на прямом участке шоссе на 2-й передаче в режиме "тапок в пол" с 1000 до 5000 мин-1.

Получились следующие результаты...

1. Двигатель работает на бензине, вариатор отключен - 102,12 kW@5047 мин-1, 218,06 Нм@2646,63 мин-1
4.jpg
4.jpg (125.39 KIB) Просмотров: 5586

2. Двигатель работает на газу, вариатор отключен - 90,88 kW@5034 мин-1, 205,82 Нм@2867,44 мин-1
5.jpg
5.jpg (123.61 KIB) Просмотров: 5586

3. Двигатель работает на газу, вариатор подключен на постоянное опережение +8 гр - 97,10 kW@5073 мин-1, 217,81Нм@2458,70 мин-1
6.jpg
6.jpg (126.59 KIB) Просмотров: 5586

4. Двигатель работает на газу, вариатор подключен на постоянное опережение +9 гр - 108,96 kW@5047,00 мин-1, 224,56 Нм@2538,03
7.jpg
7.jpg (126.54 KIB) Просмотров: 5586
5. Двигатель работает на газу, вариатор подключен на постоянное опережение +10 гр - 93,61 kW@5021 мин-1, 209,77 Нм@2519,82 мин-1
8.jpg
8.jpg (125.95 KIB) Просмотров: 5586

ВЫВОД:
1. При работе на газу без корректировки зажигания имеем падение крутящего момента во всем диапазоне, а также падение максимального крутящего момента и мощности двигателя со 102,12 до 90,88 кВт и с 218 до 205 Нм, соответственно.
2. При работе на газу оптимальным является опережение +9 гр. При этом имеем рост крутящего момента и мощности двигателя по отношению бензиновых со 102,12 до 108,96 кВт и с 218 до 224,56 Нм, соответственно :-ok-:

(с) pyfid. При использовании материала ссылка на http://www.60-2.ru обязательна.

За это сообщение автора pyfid поблагодарили - 7:
Admin, Amstron, driver9090, genrish, karmazyan, lawa-63, oleg71
pyfid
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Провел динотест на Hover H5

Сообщение DenGL » 07 ноя 2012, 09:06

Подскажите, а вариатор с какой прошивкой был? А то у меня на+9 градусах довольно жестко двигатель работает
DenGL
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Провел динотест на Hover H5

Сообщение pyfid » 09 ноя 2012, 09:02

Не замечаю жестости. Стоит 9я прошивка на вариаторе и стоковая на ЭБУ.
pyfid
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Провел динотест на Hover H5

Сообщение Admin » 11 ноя 2012, 13:50

pyfid, вот это класс!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Спасибо огромнейшее!!! :-): :-): :-): :-): :-): :-): :-):
Если ещё эту тему дополнить измерениями температуры выхлопа.... :du_ma_et:
:-): :-): :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5588
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 649 раз.

Re: Провел динотест на Hover H5

Сообщение driver9090 » 14 ноя 2012, 16:29

ЗдОрово!
Инфа очень познавательна и выраженная цифрами, а не попоощущениями :co_ol:
Кстати замеры температуры выхлопа уже озвучивались на ховеровской ветке красного китайского форума (вроде в теме про вариатор).

Да вот, собссно:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... &start=795

За это сообщение автора driver9090 поблагодарили - 2:
Admin, pyfid
driver9090
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:22
Откуда: МО г.Реутов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Провел динотест на Hover H5

Сообщение senjn » 01 фев 2013, 00:32

pyfid, скажите пожалуйста какой бензиновый ЭБУ стоит на Hover H5? Ведь когда настраиваете подключение по ОБД-2 указываете его тип, а если он определяется автоматически то какой?
senjn
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Провел динотест на Hover H5

Сообщение Admin » 01 фев 2013, 08:20

Наиболее вероятно, что Delphi MT20U2, но надо уточнить.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5588
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 649 раз.

Re: Провел динотест на Hover H5

Сообщение yegorus » 01 фев 2013, 23:19

Очень интересные результаты, хотя такая резкая зависимость мощности выглядит немного странно. Сколько было сделано измерений для каждого угла? Обязательно проведу подобный тест на УАЗе.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Провел динотест на Hover H5

Сообщение pyfid » 03 фев 2013, 17:08

senjn писал(а):pyfid, скажите пожалуйста какой бензиновый ЭБУ стоит на Hover H5? Ведь когда настраиваете подключение по ОБД-2 указываете его тип, а если он определяется автоматически то какой?

ЭБУ такой же как на H3 - Делфи. На протокол внимания не обращал, а в настройках стоит 0-Automatic. Когда буду подключаться в следующий раз - сделаю для Вас скрин лога
pyfid
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Провел динотест на Hover H5

Сообщение pyfid » 03 фев 2013, 17:15

yegorus писал(а):Очень интересные результаты, хотя такая резкая зависимость мощности выглядит немного странно. Сколько было сделано измерений для каждого угла? Обязательно проведу подобный тест на УАЗе.

Заездов было несколько десятков на одном и том же участке шоссе на различных углах как с постоянным опережением так и с понижением. Затем я взял для отчета бензин, газ без вариатора, газ с вариатором +9 и +10. Графики при углах менее +9 градусов находятся между работой без вариатора и +9 постоянных.
Для отчета выбраны самые лучшие графики, получившиеся для каждого значения настроек вариатора.
Насчет резкой зависимости - сравните максимальные значения момента, а не максимальной мощности т. к. она рассчитывается умножением оборотов на момент, соответственно падение момента в верхнем диапазоне вызывает резкое падение расчетной максимальной мощности.
Нагляднее сравнивать непосредственно графики.

За это сообщение автора pyfid поблагодарил:
yegorus
pyfid
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

След.

Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0