Amstron писал(а):cactus писал(а):У меня тоже не показывает.
Сделайте ктонибудь суриншот экрана. Попробую разобраться.
Можно скриншот не делать - разобрался!
Убрал ограничение доступа. Какойто касяк при загрузки получился.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Amstron писал(а):cactus писал(а):У меня тоже не показывает.
Сделайте ктонибудь суриншот экрана. Попробую разобраться.
Amstron писал(а):АГ2 писал(а):Amstron писал(а):Устройство у меня такое есть, щас тестирую его.
Любопытно. Что за девайс, какова сложность монтажа и цена вопроса? Судя по точности, на основе БК?
С удовольствием бы выложил инструкцию, но она пока в разработке.
По монтажу - легче чем поставить вариатор )) Цена на первое время 700 р.
Данное устройство по размеру со спичечный коробок. Я его сам спроектировал. Два года разрабатыва по вечерам ))
Напишу в краткости что умеет делать.
Основной особенностью БК Dingo является точное измерение остатка топлива бензина и газа одновременно, благодаря особому алгоритму обработки данных с датчиков топлива.
В отличии от аналогов, данный БК Dingo при калибровке бака может сохранять «контрольные» точки для каждого залитого литра топлива.
В первую очередь БК Dingo будет интересен людям
с установленным на автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО),
т.к. индикатор уровня газа идущий в комплекте с ГБО состоит из линии светодиодов, который не может точно отобразить остаток газа в баллоне (рисунок с права).
Если Ваш автомобиль не оборудован ГБО, то вход на БК Dingo от датчика газа можно использовать, например для измерения уровня жидкости в омывателе. Датчик уровня придется сделать самому из подручных средств.
БК Dingo имеет светодиодный четырехразрядный семисегментный индикатор красного свечения. Устройство автоматически регулирует яркость (от тусклого до очень яркого) свечения индикатора в зависимости от освещенности . Таким образом, нет необходимости подстраивать яркость для определенного время суток (день, вечер, ночь). В темное время суток яркость минимальная, а при ярком освещении – максимальная. Яркость дисплея не зависит от напряжения питания устройства.
Устройство может измерять температуру (от – 55 до + 125 ºС) и запоминать минимальное и максимальное значение. Максимальное количество датчиков температуры, которое возможно подсоединить к устройству – 8 шт.
С помощью устройства, можно проверить заряд аккумуляторной батареи, при помощи электронной нагрузочной вилки. В качестве нагрузки используется стартер автомобиля. В движении автомобиля можно отслеживать работу генератора, не выходят ли за рабочие пределы, путем авто запоминания максимальных и минимальных значений бортовой сети.
да, забыл, еще есть часы реального времени в формате 24 часа.
Вернуться в ГБО и всё, что с этим связано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14