Вариатор 60-2.RU на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора 60-2 на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Сообщение Konstantin » 22 авг 2010, 16:10

Поставил вариатор на китайский Рейн.
На форуме китайских авто выяснил что датчики ДПКВ и Тигго одинаковые, а также блок управления Делфи и поэтому решил написать в этой теме, также и расположение разъема на двигателе такое-же. Разъем для подключения взял от бензонасоса жигулей, но так как они 4х контактные у папы пришлось отпилить лишний контакт, мама подошла - пришлось только немного защелку подпилить.
При запуске авто все заработало как надо и при переключении на газ вариатор также отозвался зеленым огоньком, но при нажатии на педаль газа стали происходить провалы и кратковременное переключение на бензин. Выяснил что при 2000 об начинает моргать синхронизация, а при дальнейшем повышении оборотов синхронизация вообще гаснет. И это происходит вне зависимости от вида топлива. Поигрался переключателями вариатора -2,7 и величина опережения - не помогло. Поставил заглушку все пришло в норму. Провод от ДПКВ к вариатору поставил экранированный.
Что посоветуете еще сделать?
Konstantin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Сообщение Admin » 22 авг 2010, 17:21

Константин, здравствуйте!
На мой взгляд, последовательность действий должна быть такой:
1. Подключите питание вариатора напрямую от аккумулятора.
2. Поднимите вверх восьмой переключатель в левом блоке микропереключателей (программное помехоподавление).
3. Перепробуйте все 4 комбинации подключения ДПКВ+ и ДПКВ- на входе и на выходе, опишите, как при этом поведёт себя машина.
Поведение машины очень напоминает ситуацию, при которой перепутаны ДПКВ+ и ДПКВ- на входе...

Спасибо огромное за описание установки, если удастся сделать фотографии, будет вообще замечательно! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Сообщение Konstantin » 24 авг 2010, 21:03

Admin писал(а):Константин, здравствуйте!
2. Поднимите вверх восьмой переключатель в левом блоке микропереключателей (программное помехоподавление).
3. Перепробуйте все 4 комбинации подключения ДПКВ+ и ДПКВ- на входе и на выходе, опишите, как при этом поведёт себя машина.
Поведение машины очень напоминает ситуацию, при которой перепутаны ДПКВ+ и ДПКВ- на входе...


При 8 переключателе в ON еще хуже - синхронизация на холостых пропадает.
Если менять подключение ДПКВ + и - то с перебоями авто работает уже на холостом ходе или вообще не заводится.
Пробовал коробочку двигать к катушкам и от них - ничего не меняется.

IMG_2680.jpg
Разьем ДПКВ
IMG_2680.jpg (235.56 KIB) Просмотров: 9211


IMG_2678.jpg
Эти разьемы ипользуются для переходника для Евро3
IMG_2678.jpg (168.1 KIB) Просмотров: 9211

За это сообщение автора Konstantin поблагодарил:
Admin
Konstantin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Сообщение Admin » 24 авг 2010, 22:16

Константин, спасибо огромное за фотографии и описание! :-):
Теперь причина начинает проясняться. Похоже, тут проблема в номиналах некоторых радиоэлементов - видимо конкретно в Вашем случае их нужно немного поменять. Константин, как Вы отнесётесь с моей просьбе отпаять в вариаторе 1 резистор? Разумеется, в случае выхода прибора из строя гарантийный экземпляр с меня! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Сообщение Konstantin » 25 авг 2010, 09:41

Я не против поэксперементировать. Могу отпаять резистор и припаять нужного номинала.
Длина кабеля переходника может влиять у меня он достаточно длинный сантиметров 70 и проводочки какие-то в нем тонкие?
Konstantin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Сообщение Admin » 26 авг 2010, 23:43

Константин, здравствуйте!
Извините ради бога за задержку с ответом - только сейчас добрался до интернета.
Konstantin писал(а):Я не против поэксперементировать. Могу отпаять резистор и припаять нужного номинала.

Отлично! :-):
Нас интересуют резистор и конденсатор, изображённые на фотографии:
RCvariator2.jpg
RCvariator2.jpg (194.61 KIB) Просмотров: 9189

Штатный номинал резистора 100К - он задаёт величину гистерезиса на компараторе (чувствительность варитора). Штатная величина конденсатора 0.1мкФ - определяет затухание сигнала с ростом оборотов (и, соответственно, затухание высокочастотных импульсных помех).
Для начала нужно полностью исключить из схемы резистор, это увеличит до максимума чувствительность вариатора, в том числе и на высоких оборотах.
Konstantin писал(а):Длина кабеля переходника может влиять у меня он достаточно длинный сантиметров 70 и проводочки какие-то в нем тонкие?

Это исключено.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Сообщение Konstantin » 27 авг 2010, 08:47

Для исключения из схемы его нужно выпаять или закоротить?
Konstantin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Сообщение Admin » 27 авг 2010, 12:15

Для начала выпаять совсем, а если всё встанет на свои места, то в последствии увеличивать от 1М до нужного номинала.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Сообщение Konstantin » 28 авг 2010, 17:03

Отпаял, но на авто никаких изменений - также теряет синхронизацию на 2000об.
Konstantin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2 на Chery Tiggo 2.4 Mitsubishi 4G64

Сообщение Admin » 28 авг 2010, 21:54

А 5-й и 6-й переключатели на левом блоке микропереключателей точно в положении OFF?
Если да, то выпаиваем ещё и конденсатор.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0