pyfid писал(а):Я так понимаю, что обороты начинают плавать при увеличении нагрузки на малых оборотах, когда для сгорания смеси нужно ставить угол позднее. При работе на бензине начинается детонация и ЭБУ угол сдвигает, а на газу датчик детонации ведет себя ровно, поэтому смесь поджигается рано, и фронт пламени идет навстречу поршню, обороты падают, ЭБУ "подгазовывает", обороты растут - круг замкнулся.
Тоже самое происходит при работе на высоких оборотах, и движок начинает требовать много топлива на компенсацию раннего поджига смеси.
pyfid писал(а):Собственно вопрос: есть ли способ определить ранний поджиг (назовем его псевдодетонация) при работе на газу.
pyfid писал(а):Admin и dmitriy742!
Однако, замечу, что на оборотах, близких к ХХ увеличение опережения до 16 градусов дает заметное сокращение времени впрыска, но есть проблема "плавающих оборотов" при значениях более 10 градусов, по этой причине приходится отключать опережение на ХХ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2