Leostepanov2011 » 29 сен 2014, 10:22
Приветствую товарищей по палате, нужна помощь знающих людей, ну или может быть у кого нибудь были подобные косяки с газом. В субботу я решил засечь какой же расход по газу получился. Выкатав ровно сотню из полного бака поехал на ту же заправку и вошло 20 литров ... Много... Начались танцы с бубном. Напомню оборудование: вариатор уоз 60-2.ру, опережение 9 градусов во всем диапазоне, мотор 2,3 тагер, четырехцилиндровый рядный мерсовский мотор, редуктор томасето аляска, форсунки рег фаст райл- синие, блок гбо диджитроник four maxi в черном пластиковом корпусе, жиклёры 2,7, давление в редукторе 1.2
С давления все и началось, решил выставить до 1,00, но вкрутив регулировочный винт до упора получилось 1,05 ну да ладно, сделал автокалибровку, первые две точки встали на коэффициент 1,65 (что судя но большинству форумов не есть гуд "надо от 1,2 до 1,4") поехал проверять настройки в движении. После остановил взглянув на давление обалдел, стало 1,45- 1,55 при движении просадка до 0,9-1,00 при таком давлении сделал автокалибровку и коэффициент у первых двух точек стал 1,27 вроде... НО! Вопрос вот в чем, при движении внатяг время открытия газовых форсунок отображается, а вот при попытке ускоряться на первом и втором цилиндрах время открытия газовых форсунок становится ноль... При этом время открытия бензиновых форсунок отображается... Мои подозрения: возможно при замене фильтра грубой очистки какой то шлак попал внутрь редуктора и изза этого нестабильное давление, но вот почему тогда форсунки под нагрузкой кажут ноль ? Помогите если кто знает ! Есть желание вернуть диаметры форсунок к 2.5, разобрать промыть редуктор... По проблеме с нулевыми показаниями времени открытия газовых форсунок вопрос остаётся открытым...