TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение 7777 » 02 сен 2011, 15:09

Извеняюсь. В предыдущем сообщении допустил техническую ошибку: не 7гр. а 9гр.. По ощущениям это оптимальный угол.

За это сообщение автора 7777 поблагодарил:
Admin
7777
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 05 сен 2014, 06:40

СЕГОДНЯ ночью я установил вариатор на свой ТАГЕР 2,3 Впечатления - СУПЕР !!! Картина: ночь, 3 часа, тишину пустынных улиц Невинномысска разрывает звук ревущего мотора ТАГЕРА и на водительском сиденьи я с довольной мордой давлю газ в пол, просто охреневая от того, на что способен этот двигатель. Сказать, что машина поехала лучше - это ничего не сказать, она просто ПРЁТТТ появилась невиданная доселе тяга с низов, приёмистость, нет тупняков при подьёме в гору, заводится с " пол- тычка " и на холодную и на горячую, вобщем сплошной ПО-ЗИ-ТИВ !!! Угол 9 градусов установил сразу без танцев с бубном, изучив опыт предыдущих установщиков, провода на входе ДПКВ и выходе попарно свил для исключения влияния перекрёстных наводок, питание на ВАРИАТОР через реле, блок установил в салоне, все врезки там же от жгута газовых мозгов взят прямой плюс с аккумулятора, зажигание и управляющий плюс с газового клапана, врезку в провода от ДПКВ сделал возле разъёма ЭБУ, скоро выложу видео, в котором всё подробно рассказывается. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕМСЯ, ждём, нам предстоит ещё установка на два точно таких же ТАГЕРКА и на ТОЙОТУ КОРОЛЛУ с мотором 1 nzfe...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

За это сообщение автора Leostepanov2011 поблагодарил:
Admin
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 08 сен 2014, 21:55

Наконец дошли руки для загрузки видеоотчёта, кому любопытно, смотрим.
http://www.youtube.com/watch?v=l_vM4ZaeoYw

http://www.youtube.com/watch?v=vJ4cTwO5v98

За это сообщение автора Leostepanov2011 поблагодарил:
Admin
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 09 сен 2014, 11:03

http://www.drive2.ru/l/4511413/#a83103561
Это ссылка на сообщество в котором я веду блог обо всех изменениях с машиной. Милости прошу, тут есть и некоторые фотки.

За это сообщение автора Leostepanov2011 поблагодарил:
Admin
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 29 сен 2014, 10:22

Приветствую товарищей по палате, нужна помощь знающих людей, ну или может быть у кого нибудь были подобные косяки с газом. В субботу я решил засечь какой же расход по газу получился. Выкатав ровно сотню из полного бака поехал на ту же заправку и вошло 20 литров ... Много... Начались танцы с бубном. Напомню оборудование: вариатор уоз 60-2.ру, опережение 9 градусов во всем диапазоне, мотор 2,3 тагер, четырехцилиндровый рядный мерсовский мотор, редуктор томасето аляска, форсунки рег фаст райл- синие, блок гбо диджитроник four maxi в черном пластиковом корпусе, жиклёры 2,7, давление в редукторе 1.2
С давления все и началось, решил выставить до 1,00, но вкрутив регулировочный винт до упора получилось 1,05 ну да ладно, сделал автокалибровку, первые две точки встали на коэффициент 1,65 (что судя но большинству форумов не есть гуд "надо от 1,2 до 1,4") поехал проверять настройки в движении. После остановил взглянув на давление обалдел, стало 1,45- 1,55 при движении просадка до 0,9-1,00 при таком давлении сделал автокалибровку и коэффициент у первых двух точек стал 1,27 вроде... НО! Вопрос вот в чем, при движении внатяг время открытия газовых форсунок отображается, а вот при попытке ускоряться на первом и втором цилиндрах время открытия газовых форсунок становится ноль... При этом время открытия бензиновых форсунок отображается... Мои подозрения: возможно при замене фильтра грубой очистки какой то шлак попал внутрь редуктора и изза этого нестабильное давление, но вот почему тогда форсунки под нагрузкой кажут ноль ? Помогите если кто знает ! Есть желание вернуть диаметры форсунок к 2.5, разобрать промыть редуктор... По проблеме с нулевыми показаниями времени открытия газовых форсунок вопрос остаётся открытым...
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Admin » 29 сен 2014, 10:35

Leostepanov2011 писал(а):редуктор томасето аляска

Вот она, причина всех проблем. Посмотрите Tager и Voldemar здесь, на форуме (а у них такие же моторы, как у Вас) так же столкнулись с аналогичной проблемой.
Вот и на пропане аналогичная тема: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=6320
А время открытия газовых форсунок становится в ноль, потому что он бензин довпрыскивает из-за нехватки мощности редуктора.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Leostepanov2011
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 29 сен 2014, 12:35

Admin писал(а):
Leostepanov2011 писал(а):А время открытия газовых форсунок становится в ноль, потому что он бензин довпрыскивает из-за нехватки мощности редуктора.
Почему отключаются именно первый и второй цилиндры... Кстати, свой редуктор я частично форсировал(перегородки в испарительной камере пилить не стал... но все отверстия увеличил ))) Вот что по моей проблеме пишут на драйве http://www.drive2.ru/c/1336160/
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 29 сен 2014, 12:56

Недавно (примерно два полных бака назад) я менял фильтр грубой очистки в своём редукторе и не исключаю возможности попадания внутрь редуктора мелких твёрдых частиц, которых в корпусе было с избытком. Возможно какая то из них попала между пятачком на коромысле и выходом газа, отсюда и повышенное давление при полностью закрученном регулировочном винте. Потому как раньше таких проблем не наблюдалось, а стало проявляться после манипуляций с фильтром.
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Leostepanov2011 » 29 сен 2014, 14:53

А газовый блок может пофорсуночно отключать газ. форсунки при определённых условиях ? Например при высоком давлении в редукторе ? Или как то отслеживать открытие форсунок ? Первая мысль у меня была, что бензомозг мог отключать цилиндры по пропускам воспламенения, но тогда бы и время открытия бенз форсунок было равно нулю и ощущался бы провал при ускорении, но мотор набирает обороты и падения мощности при этом не наблюдается.
Leostepanov2011
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: TAGAZ Road Partner 2.3L 150л.с.

Сообщение Voldemar » 29 сен 2014, 15:11

Первое, что нужно сделать для решения ваших проблем - это выбросить Аляску и не покупать вместо неё Антарктику. О Томазетто уже много написано. Повторяться не хочу. Наши двигатели - конструкционно очень старые. Их проектировали, когда бензин ничего не стоил, да и не было современных технологий, чтобы экономить топливо. Поэтому даже на двигатель 2,3 надо ставить редуктор из расчета 200-220 л.с. А по хорошему ещё и заменить медную трубку от баллона с 6 на 8мм. Вот тогда наш движок использует весь свой потенциал. Не буду давать совет по редуктору, выбирайте сами. Надо только иметь в виду, что у них разные мин. давления. Что касается нуля на газ. форсунках, то это глюк. Надо искать его причину. Если даже форсунка засорена, то компьютер должен показывать время её открытия. Это время определяется величиной импульса от газового блока, а не физическим временем открытия форсунки или фактом этого открытия.

За это сообщение автора Voldemar поблагодарил:
Admin
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron