liskinec писал(а):Тайота лендкрузер 80, установлено газовое оборудование первое или второе поколение не разбираюсь, без фарсунок, купил машину, было установлено,под капотом стоит пластиковый коробок по всей видимости вариатор без опозновательных знаков, так сказали местные установщики газового оборудования.Проблема при работе на холостых оборотах, двигатель работает не устойчиво присутствуют подергивания при оборотах от 600-800, свыше работа двигателя выравнивается, провалов нет, тягло удовлетворяет, бесит это дерганье бутто подтраивает.диагностика показывает не стабильный угол зажигания,постоянно плавает от 2,5-9,5.ВВ Провода внорме,все датчики внорме,может ли вариатор так пакастить?да ещё от этого коробка идёт провод к датчику положения дроссельной заслонки.вопрос можно ли без болезненно вырезать этот коробок, потому как местные "специ" пожимают плечами.
liskinec писал(а):Вот тот коробок ,с тыльной стороны даже надписи присутствуют, а заглушки точно нет, звонил бывшему хозяину, пытался выяснить что это и для чего, чувак или дурака включил, или реально не знает.
Amstron писал(а):liskinec писал(а):Вот тот коробок ,с тыльной стороны даже надписи присутствуют, а заглушки точно нет, звонил бывшему хозяину, пытался выяснить что это и для чего, чувак или дурака включил, или реально не знает.
Яндекс мне сказал что это за блок - это Вариатор опережения зажигания.
http://yandex.ru/yandsearch?text=aeb170
Ищите на него схему и соедините вход на выход напрямую.
Или возможно где-то в интернете найдете распиновку заглушки.
Вернуться в ГБО и всё, что с этим связано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12