


Очень интересная тема, жаль времени у меня свободного в сутках очень мало, чтобы тоже сделать что-то полезное

pyfid писал(а):Как вам идея?
pyfid писал(а):Приходила мне в дальней поездке еще такая мысль по оптимизации времени поджига при работе двигателя на газу, которой на бензине занимается ДД: раз мы можем только косвенно определить ранний угол методом "перестала увеличиваться тяга", то не получится ли определить его собрав статистику, допустим, зависимости времени открытия форсунок от оборотов двигателя. При длительной езде в стабильных режимах (трасса) вполне можно выявить оптимальные углы сдвига на различных оборотахКонечно будет погрешность за счет переходных режимов, но ей можно пренебречь.
Как вам идея?
pyfid писал(а):Приходила мне в дальней поездке еще такая мысль по оптимизации времени поджига при работе двигателя на газу, которой на бензине занимается ДД: раз мы можем только косвенно определить ранний угол методом "перестала увеличиваться тяга", то не получится ли определить его собрав статистику, допустим, зависимости времени открытия форсунок от оборотов двигателя. При длительной езде в стабильных режимах (трасса) вполне можно выявить оптимальные углы сдвига на различных оборотахКонечно будет погрешность за счет переходных режимов, но ей можно пренебречь.
Как вам идея?
driver9090 писал(а):Очень познавательная статья !
Спасибо автору за обстоятельный рассказ с практическими выкладками![]()
Задержку сигнала на газе без вариатора вероятнее всего вносит газомозг (у него ведь тоже есть свое время реакции на входной сигнал , а УОЗ он не регулирует) , т е ГБО изначально работает не с оптимальным УОЗ , что бы газовщики там не говорили .
driver9090 писал(а):Кстати , Amstron , а не меняется ли угол еще и в зависимости от оборотов (имеется ввиду стабильность самого вариатора) ?
ИМХО на разных авто и с разными ГБО эти углы тоже будут отличаться - статистика не помешает.
driver9090 писал(а):Кстати , Amstron , а не меняется ли угол еще и в зависимости от оборотов (имеется ввиду стабильность самого вариатора)?
driver9090 писал(а):Ну да , у меня тоже она возникала , именно поэтому и зашел разговор о программируемых углах вариатора - пусть и не адаптивная система , но все равно ближе к оптимуму .
Amstron писал(а):Я на своей машине плохо чувствую. А угадать +/- 2 градуса это наверное на грани фантастики...
По поводу цифр открытие форсунок - как Вы предлагаете мерить? В каком режиме?
Вернуться в ГБО и всё, что с этим связано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18