Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение zarbazan » 16 дек 2010, 19:29

Съездил к газовщикам, перенастроил. Машину не узнать.

За это сообщение автора zarbazan поблагодарил:
Admin
zarbazan
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:44
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 07 янв 2011, 17:36

Только что установил очередной вариатор на УАЗ Патриот евро2.
Вариатор подключил через готовый переходник под евро2. При работе на газу, БК без вариатора показывал расход 2.0-2.1 литра, с подключённым вариатором при угле опережения 9 градусов стал показывать 1.5-1.6 литра в час!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Nomad » 19 янв 2011, 14:55

Установлен вариатор 60-2 на 9 градусов. Проехал по трассе....расход с вариатором упал на 11,4 процента (485 км против обычных 435-437 км на 76 литрах), тяга на 2-й и 3-й скорости на низах существенно увеличилась.
Nomad
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение Admin » 19 янв 2011, 19:48

Nomad писал(а): Проехал по трассе....расход с вариатором упал на 11,4 процента (485 км против обычных 435-437 км на 76 литрах), тяга на 2-й и 3-й скорости на низах существенно увеличилась.

:co_ol:
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение KVNI » 02 фев 2011, 21:01

Установил вариатор. Машинка стала себя вести веселей. Не хуже чем на бензине, может даже лучше.
Давишь на педальку и она откликается без промедления.Возникает желание погонять.
KVNI
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение mip120 » 04 фев 2011, 18:15

при езде на газу без вариатора при резком сбросе газа были хлопки в выхлопную систему, при подключении вариатора хлопки исчезли ,на газу +12 на бензине +2

За это сообщение автора mip120 поблагодарил:
Admin
mip120
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение sdv43 » 04 фев 2011, 21:57

Ну вот установил всё тьфу-тьфу работает! :-):
БК стал показывать на холостых 1.1л. на холостых вместо 1.3-1.4Л. , где ехал на 2-й там сейчас еду на 3-ей,
где на 3-ей там на 4-й. Расход на трассе и по городу пока не замерял.
Нравится добавилась тяга! Спасибо!!! :-):

За это сообщение автора sdv43 поблагодарил:
Admin
sdv43
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение аптекарь » 13 фев 2011, 15:02

Вчера установил. Все вроде работает. Вопрос- 4-ый светодиод всегда должен гореть красным? Или я что-то недочитал?
аптекарь
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение senjn » 13 фев 2011, 21:31

аптекарь, да должен гореть всегда, если работает по переключателям.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка вариатора на УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7

Сообщение EugeneMP » 22 фев 2011, 12:24

Народ, вынашиваю идею применить вариатор на своем патриоте с ме17.9.7 при работе исключительно на бензине.
в салон вывести кнопочку, при нажатии на которую будет происходить смещение показаний ДПКВ на небольшую величину, а при отжатии - смещение становится нулевым. хочу понять, можно ли на данном этапе сделать вместо газовой карты уоза бензиновую со значительно меньшими углами в зависимости от оборотов и когда будет готова программа-конфигуратор чтоб самому поиграться можно было.
отговорите меня, по возможности от этой затеи :)
skype: eugenemp
EugeneMP
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:42
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron