Admin писал(а):[Поэтому инжекторные системы работают так - грубая регулировка осуществляется РХХ, а более точная изменением угла опережения зажигания в незначительных пределах.
Вот-вот, я как раз и говорю об изменении угла бензиновым ЭБУ на ХХ! И если бензиновая карта смещена, то эта корректировка становится не корректной и обороты ХХ начинают плавать! Значит методом измерения бензинового впрыска при сбитой бензиновой карте, найти оптимальный угол зажигания вариатора на ХХ нельзя.

Если бензиновая карта смещена очень сильно, многие корректировки (не только по УОЗ) могут работать некорректно и в совокупности давать плавающие обороты. Кроме того, при этом блок управления вообще может перейти в аварийный режим, сопоставляя расхождение времени открытия бензиновых форсунок, показания ДМРВ и сигнал лямбда-зонда. В идеале, конечно, надо на машине с плавающими оборотами подключить мотортестер и посмотреть, как бензиновый блок управления работает.