Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение vlad1252 » 04 май 2011, 13:33

Увы, сейчас пробовал отключать угол на ХХ. (7 переключатель офф) Работает на ХХ нормально, при увеличении оборотов до 1200+ загорается чек, опять на ХХ всё выравнивается. Если держать педаль-волной от почти 0 до 1200-1400об.. Установка угла правыми переключателями в 0 даёт стабильную работу, иногда помаргивания чека при сбросе оборотов. Установка на 1 градус- чек при падении оборотов всегда, иногда при наборе. И по возрастающей... На 5 градусах уже не работает вообще, чек горит зажигается на 1500-1700. Вот.
В общем с ростом угла увеличивается сбой. Ну и похуже заводится через раз. С заглушкой лучше. Хотя может из за многочисленных запусков газа полно в коллекторе....
vlad1252
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 10:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение Admin » 04 май 2011, 13:57

Сегодня вечером всё посмотрим, как договорились по телефону. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение vlad1252 » 04 май 2011, 21:07

Ура! Мы всё сделали! Вернее я рядом стоял :) . Машина поехала, варик работает как надо. Трабл в том, что с 2000 года по видимому стали ставить датчик положения распредвала,(в мануале про него ни слова, нет там его) и при сдвиге вариатором угла ДПКВ комп понимает это как ЧП, и отрубает двигатель. Подробно думаю Сергей Николаевич объяснит, скажу только, что подключение в принципе правильное, нужно только 7 контакт разъёма варика подключить ещё и к массе. Повторюсь-эта фигня только на двигателях с 07.2000 года, без распределителя. Так что всё ок, спасибо МАСТЕРУ.

За это сообщение автора vlad1252 поблагодарил:
Admin
vlad1252
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 10:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение Admin » 04 май 2011, 21:15

vlad1252, спасибо огромное!!! :-): Сейчас буду готовить фотоотчёт с осциллограммами. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение rishon » 04 май 2011, 21:33

vlad1252 писал(а): Трабл в том, что с 2000 года по видимому стали ставить датчик положения распредвала,(в мануале про него ни слова, нет там его) и при сдвиге вариатором угла ДПКВ комп понимает это как ЧП, и отрубает двигатель. Подробно думаю Сергей Николаевич объяснит, скажу только, что подключение в принципе правильное, нужно только 7 контакт разъёма варика подключить ещё и к массе. Повторюсь-эта фигня только на двигателях с 07.2000 года, без распределителя.

Интересно на движках 5VZ-FE то же с 07.2000 датчик положения распредвала есть? У меня 95-й Прадик выпущен 10.2002
Аватар пользователя
rishon
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:47
Откуда: Rishon le Zion,Israel
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение vlad1252 » 04 май 2011, 22:30

По моему даже в мануале он есть, и на всех годах. (книжка в машине осталась). Думаю раз концерн один, апгрейдили их в одно время, скорее всего таким же способом можно решить, если что.
vlad1252
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 10:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение OrlAV » 05 май 2011, 17:12

vlad1252 писал(а):...подключение в принципе правильное, нужно только 7 контакт разъёма варика подключить ещё и к массе...

Я правильно понимаю: вход ДПКВ+ (7-мой контакт вариатора) - на выход с датчика провода NE- , и еще и на массу??? А на выход ДПКВ+ (10-тый контакт вариатора) - вход на ЭБУ провода NE- ? Как на схеме???Изображение
Метан Zenit JZ 2005, Matrix MJ-XJM, Bigaz RI23 (Toyota 4Runner 3,4L 5VZ-FE +60-2RU; Toyota Takoma 4,0L 1GR-FE +60-2RU)
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватар пользователя
OrlAV
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:50
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение vlad1252 » 05 май 2011, 17:44

В принципе да. Смущает только точка подключения. Возможно подключаться нужно после точки 120 на котакте NE- ? ближе к эбу. Так как на схемк у меня нет датчика ДПРВ. Хотя возможно при такой схеме масса на ДПКВ+ вариатора не потребуется. Так как как раз сигнал ДПРВ у меня глючил при подключении варика. Ждём Сергея Николаевича наверное...
vlad1252
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 10:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение OrlAV » 06 май 2011, 11:02

vlad1252 писал(а):Трабл в том, что с 2000 года по видимому стали ставить датчик положения распредвала,(в мануале про него ни слова, нет там его) и при сдвиге вариатором угла ДПКВ комп понимает это как ЧП, и отрубает двигатель.

Я рисовал исходя из вышесказанного. У Вас ведь 2001 год? Эта схема как раз для двигателей с 2001-го года.
Метан Zenit JZ 2005, Matrix MJ-XJM, Bigaz RI23 (Toyota 4Runner 3,4L 5VZ-FE +60-2RU; Toyota Takoma 4,0L 1GR-FE +60-2RU)
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватар пользователя
OrlAV
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:50
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Вариатор на TOYOTA SURF двигатель 3RZ-FE 2001 г.в.

Сообщение vlad1252 » 06 май 2011, 13:18

На рисунке двигатель 5VZ-FE. Но скорее всего если на моём 3RZ-FE стоит ДПРВ, то подключен он так же. Думаю, что при таком как на картинке подключении вешать 7 контакт на массу и не нужно. Я врезался непосредственно перед ЭБУ, следовательно разорвал цепь ДПРВ => NE-(21эбу) (Вот что бы сразу мне на это не подумать, видел ведь картинку в сети :))
vlad1252
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 10:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron