Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 10 авг 2012, 19:51

При отключенной корректировки УОЗ на ХХ и опережении 8 градусов ошибки та к и не возникли.

Но все равно остаются вопросы. Поскольку ЭБУ поворачивает впускной распредвал относительно коленвала, а максимальное смещение происходит как раз при оборотах выше 1200, то следует ожидать ошибки как при включенной так и при выключенной корректировки УОЗ на ХХ, НО ИХ НЕТ.

Все таки повторю вопрос для Сергея Николаевича: при выключенном седьмом выключатели ниже 1200 об/мин корректировка резко пропадает или как-то плавно? Или может Lovato_TLT снимал осциллограммы при выключенном седьмом выключателе... Просто ну очень хочется докопаться до истины. :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 13 авг 2012, 19:31

KugaS писал(а):вопрос для Сергея Николаевича: при выключенном седьмом выключатели ниже 1200 об/мин корректировка резко пропадает или как-то плавно?

Резко пропадает. На осциллограмме это чётко видно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 26 сен 2012, 06:20

Залил в вариатор 9-ую прошивку, убрал корректировку УОЗ на холостых, поставил 9 гр. НО заметил одну неприятную особенность: на холостых оборотах при работе на газе двигатель немного подтряхивает, ставлю заглушку - становится заметно лучше, хотя на бензине все хороши и с вариатором и без? Настроил систему так, чтобы на оборотах ниже 680 об/мин включался бензин, а выше газ.

В чем здесь может быть загвоздка, где собака порылась? :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 26 сен 2012, 07:46

KugaS, может, в подключении? :du_ma_et:
viewtopic.php?f=3&t=483
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 26 сен 2012, 11:04

Admin писал(а):KugaS, может, в подключении? :du_ma_et:
viewtopic.php?f=3&t=483


Интересная тема, я подумаю над вашим предложением Сергей Николаевич... :-):
У меня кстати двигатель заводится хорошо, но попытаться конечно надо. Интересно, где все таки соединяются провода от ДПРВ и ДПКВ в подкапотном пространстве, или где-то в салоне? Если в салоне, то зачем тащить провод от ДПКВ... :du_ma_et:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 29 сен 2012, 07:53

KugaS писал(а): Интересно, где все таки соединяются провода от ДПРВ и ДПКВ

Где-то в жгутах соединение хорошо замотано, так что определить тяжело...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 29 сен 2012, 18:00

Ну и шо вы думаете... Сегодня ставил машину в гараж, думаю дай попробую место соединения найти. И оказывается не так оно и далеко находится. От ЭБУ жгут проводов уходит вниз, потом вперед вдоль короба печки, и примерно посередине между бардачком и перегородкой моторный отсек - салон находится соединение. На поиски затратил примерно 10-15 минут. Место соединение неплохо доступно для работы с ним (резка, зачистка, пайка и т.д.) Позже сделаю фото, прежде чем соберу жгут после переподключения вариатора. И еще думаю перенести вариатор ниже в более удобное место, чтоб не надо было снимать бардачок для его обслуживания. :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 01 окт 2012, 12:29

Обманул ребята я вас, начал сейчас переподключать вариатор. Оказалось, это не то соединение... :-(
Вот сижу и думаю :du_ma_et:: разбирать проводку дальше, переносить вариатор в подкапотное пространство (самый простой способ), или тянуть экранированные провода от ДПКВ?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 02 окт 2012, 07:32

Я бы по временной схеме подключил вариатор под капотом, посмотрел на эффект от переподключения, а дальше принимал бы решение о дальнейших действиях. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
KugaS
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 02 окт 2012, 21:06

Интересно, где все таки соединяются провода от ДПРВ и ДПКВ в подкапотном пространстве, или где-то в салоне?

Сегодня была попытка установить вариатор на Прадо 96года с двигателем 5VZ-FE,у этого двигателя как никогда кстате оказалось что ДПРВ и ДПКВ сидят на разных "своих "массах которые закомутированы через ЭБУ!! Подключение было произвведено в салоне возле самого ЭБУ! Так вот!Изза того что родные провода оказались не экранированые,а их длина порядка 1,5 метра,вариатор нормально работал только на х.х ,попытка прокатиться и подобрать нужный угол не увенчалась успехом . Мотор то и дело глох при попытке тронуться или при разгоне спотыкался,причём гас светодиод синхронизации!!! Машина уехала нормально с заглушкой,завтра буду прокидывать свою экранированую проводку к ДПКВ,о результатах отпишусь!!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили - 2:
Amstron, KugaS
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10