Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 02 окт 2012, 21:18

Lovato_TLT писал(а):
Мотор то и дело глох при попытке тронуться или при разгоне спотыкался,причём гас светодиод синхронизации!!! Машина уехала нормально с заглушкой,завтра буду прокидывать свою экранированую проводку к ДПКВ,о результатах отпишусь!!

Могу посоветовать другой дельный способ - экранировать ВЧ помехи.
Вариант такой - поставить конденсатор на вход вариатора ДПКВ по + и по -. Кондер можно попробывать номиналом 0,01 - 0,1 мкФ.
Возможно конденсатором получится отфильтровать помехи.

ИМХО Произошло это из за того, что в вариаторе другое входное сопротивление.
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 02 окт 2012, 21:25

Да нееее! Кондёр по входу опять же исказит входной сигнал,я как то писал уже о влиянии емкости на входе вариатора !
Вобщем прокину завтра свою экранированую проводку и всё должно встать на свои места,я в теме ответил больше для KugaS!!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
KugaS
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 03 окт 2012, 07:50

Lovato_TLT писал(а):Мотор то и дело глох при попытке тронуться или при разгоне спотыкался,причём гас светодиод синхронизации!!!

Обычно, если на вариатор влияют помехи, светодиод "синхронизация" начинает моргать и, как правило, красным т.к. сигнал помехи воспринимается вариатором, как лишний зуб. Здесь же он просто гаснет, причём при попытке увиличить обороты, хотя при увеличении оборотов амплитуда ссигнала ДПКВ должна увиличиться. Поэтому, на мой взгляд, наиболее вероятная проблема в контактах колодки вариатора - надо подогнуть иголкой клеммы, чтобы они были чётко квадратного профиля.
1. Прошивка 9-я залита?
2. Вариатор дорабатывался?
3. Пробовали ставить другой экземпляр варитора?
4. Прежде, чем менять проводку, я бы всё же записал осциллограммы входного и выходного сигналов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 03 окт 2012, 08:46

Сергей! Немного не так написал конечно- моргала синхронизация!! :smu:sche_nie: Первый варик дороботаный ,второй нет,у обоих одинаковые траблы!! Вобщем жду машинку эту сегодня,что наковыряю раскажу!))

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили - 2:
Admin, KugaS
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 05 окт 2012, 09:03

Вобщем жду машинку эту сегодня,что наковыряю раскажу!))


Не верю я в чудеса,но объяснения пока этому не нашол!!)))) Приехала эта машинка,снимаю заглушку ,ставлю вариатор который днём назад не хотел работать .Подцепил осцилографф чтобы записать в каком месте трабл вылазиет.... Завожу,мотор работает без нареканий)))Поработал минут 20,всё гут,выехали,покатались всё отлично,не спотыкаеться, не глохнет!!синхра не моргает!! :kli_ny: Понимаю что от машины которая "устала "))), 96 год выпуска у неё и пробег за 300 тыров, можно что угодно ожидать от электрики, решаю всёже прокинуть свою проводку от ДПКВ. Я был приятно удевлён ,родная проводка ДПКВ находиться в хорошем экране,но правда войдя в манжету которая разделяет салон и моторный отсек,к ЭБУ уже приходит без экрана ,а это примерно 40 см длины!!! Найти это место где проводка ДПКВ теряет экран , на мой взгляд показалось сложно т.к. мотор печьки не даёт это сделать. Вобщем для полного экранирования входа ДПКВ вариатора пришлось обрезать штатную проводку ДПКВ у входа её в салон,добавить к ней свою и довести её до вариатора,примерно пришлось добавить 50см своей проводки!

Единствено что ещё нашол когда дорабатывал проводку,по схеме из автодаты получаеться что провода от ДПКВ приходят на ЭБУ без дополнительных соединений из вне,ДПКВ+ комутируеться на массу в самом ЭБУ,но на самом деле получилось что ДПКВ+ звониться ещё и на экран и его соединение с экраном находиться в том месте проводки куда добраться очень проблемотично!! Отсюда получаеться что вариатор был подключен не по дифф схеме!!
Вобщем полёт Прадика уже со 100% подключением по дифф схеме продолжаеться без нариканий!! :-)

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили - 2:
Admin, KugaS
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 окт 2012, 21:15

Lovato_TLT писал(а):Не верю я в чудеса,но объяснения пока этому не нашол!!))))

Барабашка увидел осциллограф и испугался! :-) :-) :-)
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 06 окт 2012, 18:49

Admin писал(а):Барабашка увидел осциллограф и испугался! :-) :-) :-)

Это он Андрея скорее всего испугался... :hi_hi_hi:
...вид у него сильно воинственный был, и настрой серьезный. :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 08 окт 2012, 20:49

KugaS, ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 09 ноя 2012, 19:26

Отдельный экранированный провод к сожалению пока не провел (нет времени), :-( но обогатил смесь на холостых, и двигатель на ХХ стал работать стабильно. :hi_hi_hi:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 11 ноя 2012, 20:53

Всех приветствую! :-):

Заказал себе вариатор 60-2, пока еще жду посылки. Хотелось бы конечно настроить грамотно сразу. Автомобиль Camry с 2AZ-FE. Какой угол коррекции посоветуете? Знакомый советует +9, почитав тему понял, что +7 оптимально, но на всем ли диапазоне оборотов, или нужно делать уменьшение УОЗ при увеличении оборотов? Нужна ли коррекция угла на ХХ?
Заранее благодарен!
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron