я так понял это мнение теоретическое, тогда всё может быть, но хотелось бы выслушать практическое.Иллья писал(а):Есть мнение, что величина просадки максимальна лишь первое время (неск. тыщ км) на газе, за тем скорость просадки уменьшается.
я так понял это мнение теоретическое, тогда всё может быть, но хотелось бы выслушать практическое.Иллья писал(а):Есть мнение, что величина просадки максимальна лишь первое время (неск. тыщ км) на газе, за тем скорость просадки уменьшается.
oleg71 писал(а):я так понял это мнение теоретическое, тогда всё может быть, но хотелось бы выслушать практическое.
лучше всего подойдет тот, который будет работатьВАЛЛЕРИЙ писал(а):А какой варик лучше подойдет на 3MZ-FE 3.3 Toyota Sienna 2005. А то у меня стоит ТРИТОН Зеленоградский, но разницы я и не почувствовал, что с ним, что без него. Наверно угол надо ставить более 7 гр., но тогда совсем плохо работает ДВС, наверное надо подключать и ДПРВ А вот зазор в клапанах надо посмотреть, хоть на переднем ряде цилиндров. А то на предыдущем Додж Караван головки менял (6G72).
Други, что подскажете?
ВАЛЛЕРИЙ писал(а):А вот как 60-2 ведёт себя на наших движках, не подскажите? Если на нем можно на 9гр ездить без чака, то я 2мя руками -ЗА!

ВАЛЛЕРИЙ писал(а):Я уж к Дмитрию из Электростали обратился
Вариатор Опережения Зажигания установлен вчера окончательно и РАБОТАЕТ с УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ в +9 градусов! И никаких чеков; и тянет! И не жрёт! Вот. СЛАВА БОГУ!!! У них всё здорово отработано, да и Димитрий(который делал) МОЛОДЕЦ! Очень знающий в электроники и целеустремлённый специалист, таких ребят, к великому сожалению, теперь мало. Ну конечно же огромная благодарность самому Adminу!!!

Вернуться в ГБО и всё, что с этим связано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0