Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 28 фев 2014, 18:40

Точно в полярности дело. Когда меняли, наверняка поменяли на входе, а на выходе нет. Или наоборот.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 28 фев 2014, 18:42

Остальным на будущее - ставьте вариатор с готовым переходником для подключения! Что может быть проще? Разъёмы воткнул, и все дела! Никаких проблем с полярностью :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 03 мар 2014, 05:05

А про какой переходник идет речь? :nez-nayu: Я что-то пропустил наверное?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 04 мар 2014, 07:41

А посмотрите техническое руководство - там в конце появилось множество готовых переходников для подключения к разъёмам ДПКВ. (В том числе и Toyota).
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Tamkin » 11 мар 2014, 09:25

Вчера менял полярности ничего не изменилось как раньше заводиться и глохнет, сначала гаснут индикатор потом глохнет машина, там 4 провода значит 4варианта подключения. в двух вариантах машина вообще не заводиться, в двух осталних случаях заводиться и глохнет. Возможно два варианта либо я подключил р разрез другого датчика а не ДПКВ, либо проблема в вариаторе. На выходные попробую соединить к блоку ЭБУ, кто подскажет где находиться провода подключения (рав4, 2005, 2AZFE, америкос). Красный и зеленый провода в разъеме Е на картинке с верху не подходят.
Tamkin
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 11 мар 2014, 09:56

Судя по инщикации, подключились Вы правильно - к нужному датчику.
Tamkin писал(а):когда машина завелась горит зел., зел., зел. и красный и глохнет.

Попробуйте пробросить питание на вариатор напрямую с АКБ.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Tamkin » 12 мар 2014, 06:59

Соединил питание вариатора напрямую с АКБ, заработал :ya_hoo_oo: но почему то вроде машина чуть тупее стала работать. Уголь поставлено на 9 градусов, попробую 7 поставить. Питание попробую через зажигание поставить в положении ACC, чтоб всё время индикаторы не горели. Возможно ли на бензине уголь по ранее поставить так как машина на бензине поздно заводиться?

За это сообщение автора Tamkin поблагодарил:
Admin
Tamkin
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Валерий » 12 мар 2014, 14:16

Tamkin писал(а):Соединил питание вариатора напрямую с АКБ, заработал :ya_hoo_oo: но почему то вроде машина чуть тупее стала работать. Уголь поставлено на 9 градусов, попробую 7 поставить. Питание попробую через зажигание поставить в положении ACC, чтоб всё время индикаторы не горели. Возможно ли на бензине уголь по ранее поставить так как машина на бензине поздно заводиться?

можно на бензине поставить, прочитайте внимательно руководство.
Валерий
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 13 мар 2014, 10:31

Tamkin, убедитесь ещё в правильности подключения полярности сигнала ДПКВ.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Tamkin » 18 мар 2014, 06:27

Полярность правильно подключено, зеленый замкнут на массу, значить плюс. Угол поставил на 7 градусов, машина заметно лучше поехала, на ускорениях быстрее оборот берет, не задыхается. На бензин поставил на 4 градуса, изменения не вижу, также поздно заводиться, возможно причина в другом. Оказывается вариатор нужная вещь, советую.
Tamkin
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3