Ничего у вас тут страсти накаляются.
У меня по прежнему все хорошо: варик работает, машина по прежнему ездит исключительно на пропан-бутане.
panick писал(а):Вопрос к Администратору: Какое напряжение должно быть на 2м контакте вариатора, который управляющий с газового клапана?
Достаточно ли будет напряжения со светодиода кнопки для включения вариатора, или без вариантов +12 с клапана?
panick писал(а):Ещё вопрос.
Есть ли прошивка вариатора конкретно под 2az-fe?
Если есть, хотелось бы её поиметь.
panick писал(а):Чёт Сергей Николаевич не отвечает на мои вопросы, поставил потестить вариатор как есть с углом в 9 градусов.
Появились новые вопросы, может быть кто-то сталкивался, или знает ответ?
Светодиоды в режиме простоя, согласно инструкции должны моргать, а у меня они горят постоянно - по ходу мне достался старый непрошиваемый вариатор (купил у местного диллера ГБО).
Или я не прав? Что это за режим простоя, в смысле при работе на бензине или при каких-то специальных условиях, типо режима прошивки? Какие варианты с таким устройством есть?
Спасибо.
Amstron писал(а):panick писал(а):Вопрос к Администратору: Какое напряжение должно быть на 2м контакте вариатора, который управляющий с газового клапана?
Достаточно ли будет напряжения со светодиода кнопки для включения вариатора, или без вариантов +12 с клапана?
Я не администратор, но работать не будет.
Надо ставить транзистро, что бы он поднимал напряжение до 12 вольт. Минимальное скорее всего возможно около 6 вольт. Светодиод это токовый элемен
, и нужна дополнительная схема управления. Проще провот от газового клапана кинуть...
panick писал(а):Ещё заметил, что выхлоп стал бить из трубы сильнее, чем было - раньше не замечал. Когда руку под выхлопную трубу ставлю, на газу ощущаю заметно более сильные хлопки в ладонь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3