Admin, отлично отдохнул


Пробеги у меня огромные


А теперь мое мнение по новым постам, все и в одном месте

1) я вижу, что ведется работа по самостоятельной прошивке вариатора - это здорово! я с удовольствием поучаствую, у меня теперь мой маленький ноут с той схемкой на бумажке дружит :)
2) подключение лямбды к дигитронику требуется только для первоначальной калибровки, на работу в штатном режиме не влияет
3) перед точной настройкой газовой карты требуется механическая калибровка зазоров в форсунках с помощью микрометра и шестигранника: при номинальном зазоре 0.5 мм, разница в зазорах в 0.1 мм приведет к 20% разнице в подаче газа в разные цилиндры. В результате лямбда покажет правильную смесь на выхлопе в то время, когда одни цилиндры будут работать с обогащением, а другие с обеднением! Результат - потеря мощности, прибавка к расходу и прогоревшие клапана в "бедных" цилиндрах. Так же требуется проверять зазоры при обслуживании ГБО, т.к. изнашиваются демпферные кольца, однако, многие установщики этим пренебрегают!