Тонкости работы ДВС

Раздел для общения

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 14 ноя 2010, 17:40

Misha-M писал(а):ключевое слово было холодного, где-то даже видел это в мануале, но сейчас ненайду, через полторы недели обещаю предоставить много логов с коментариями

Посмотрел лиги - очень интересно! Жаль, что двигатель раскручивали только до 3500 оборотов. нашол места где происходит сброс грабусов - в момент детонации.
Misha-M, у тебя не случайно расшифровки названий параметров, которые используются в лога? Если есть, то выложи сюда, буду благодарен.

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 14 ноя 2010, 18:04

Вот еще интересный лог нашел - запуск относительно холодного движка, прогрев на холостых, и переход с бензина на газ. Переход на моем оборудовании происходит при условии соответствии температур газа и охлаждающей жидкости некоторым значениям, по истечении заданного таймаута после вкючения зажигания и при пересечении 1600 rpm вверх. На графиках видно этот момент. Еще видно что происходит с углом опережения зажигания при пуске.
Amstron, расшифровки нет, просто немного по иноземному понимаю, если вам что то конкретное перевести надо - спрашивайте. А вообще в гугл есть переводчик, который неплохо переводит даже технические термины.
Вложения
ecuExplorer 25-12-2009 00h01m15s.rar
(17.65 KIB) Скачиваний: 512

За это сообщение автора Misha-M поблагодарил:
Admin
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 14 ноя 2010, 18:45

переключение на газ при прогазовке.JPG
переключение на газ при прогазовке.JPG (215.29 KIB) Просмотров: 7353


Вот скрин сделал предыдущего лога. Очень интересная картинаполучается, прям как на моем двигателе.
У меня на газу почемуто плавают обороты. Пытался настроить точной подачей газа (изменения коэффициента открытия каждой форсунки) - не получилось.

И еще, на логе заметно, что двигатель начал регулировать угол. Почему он стал это делать? Из за того что обороты начали плавать? Или обороты начали плавать из-за того, что угол начал меняться? Если второе, то почему угол начал меняться? ХБЗ :du_ma_et:

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 14 ноя 2010, 19:42

от газовой карты зависит, е меня она трехмерная, то есть К пересчета зависит от оборотов двигателя и время открытия бензиновых форсунок, при неправильной настройке точка текущего состояния бегает по трем четырем соседним ячейкам. В любом случае установка ГБО - есть вмешательство в систему регулирования с обратной связью. есть такое понятие "Постоянная времени" системы, от которой зависит скорость регулирования и при установки ГБО она в любом случае увеличивается, "волны" становятся крупнее поэтому :-):
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 15 ноя 2010, 20:03

:ya_hoo_oo: Я седне заметил что у меня на газу при скорости от 80 до 100 км/примерно, коробка стала переключаться на вторую при тапке в пол!!! и до отсечки. Сначала переключается на третию, потом подумет секунду , а потом на вторую.

Раньше такого не было. Раньше только на третию включалась ... Я это связываю с тем что на днях обогатил газовую смесь, обогатил не мало))) - в норму... Оказывается, то что линии сошлись (газовая с бензиновой) это ни чего не значит. У меня смесь на больших оборотах была бедная, я был удивлен!

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 16 ноя 2010, 10:55

сегодня добавил еще газа...дак у меня линии карт остались стоять на месте, немного вверх сместилисть. Это при езде до 5000 оборотов.

Интересно будет посмотреть, как измениться карта если потом ездить как под капельницей))
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Admin » 16 ноя 2010, 11:37

Да, странно...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 16 ноя 2010, 14:08

Итак, потом я поехал помедленнее. И карта получилась вот такая.
без вариатора для 12 градусов.JPG
без вариатора для 12 градусов.JPG (199.91 KIB) Просмотров: 7321


Видать, я стал нажимать на газ медленнее, а газа по "привычке" идет много. Вот и получается богатая смесь.
Правильно сказал Аминь, что карту надо настраивать на свой стиль езды...

Скриншот я взят от сюда. Не собращайте внимания на подпись фотографии. Я привел ее что бы вы сравнили изменения.
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Misha-M » 16 ноя 2010, 16:33

как вам такая карта?
Вложения
K.PNG
K.PNG (55.81 KIB) Просмотров: 7318
Misha-M
 
Сообщений: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тонкости работы ДВС

Сообщение Amstron » 16 ноя 2010, 16:37

Я в первые такую вижу. Кроме своей особо ни чего и не видел... :-):
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в ГБО и всё, что с этим связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron